Доставка и оплата
Доставка и оплата
Самовывоз
Доставка курьером по г. Владивосток
Доставка по РФ, в Казахстан и Беларусь
  • Срок доставки от 1 дня (согласовывается индивидуально с менеджером)
  • Стоимость доставки начинается от 300 рублей, в зависимости от веса груза и расстояния.
  • Обращайтесь к нам для получения более подробной информации и расчета стоимости доставки!
  • Доставка доступна на всей территории России, а также в Казахстан и Беларусь с использованием различных транспортных компаний: (СДЭК, Деловые линии)
  • Стоимость расчитывается индивидуально и зависит от габаритов груза и местонахождения получателя.
  • Если у вас есть вопросы или требуется помощь в расчете стоимости, наша команда всегда готова помочь!
  • Доставка осуществляется по 100% предоплате.
  • Осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Крыгина 105/2
  • Для согласования даты и времени самовывоза, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-914-331-88-28
  • Стоимость: бесплатно
заказать звонок ↗
Оформление возврата
Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время ДО его получения (заранее предупредив об этом исполнителя по телефону, указанном в разделе контакты)
Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара. Почтовые расходы заказчика на отправку и упаковку (при возврате товара надлежащего качества) не возмещаются. Возмещается только стоимость товара (-ов) из заказа.
  • В случае утери упаковки, но сохранении товара в надлежащем виде. Товар может быть упакован отправителем самостоятельно в свою упаковку, но таким образом, чтобы учитывать все риски и повреждения в момент пересылки. Нам важно получить обратно товар надлежащего качества.
  • Возврат товара ненадлежащего качества (по браку) или ошибочно присланного товара. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака или отсутствием необходимых деталей, заявленных на фото и в описании карточки товара).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара заказчиком.
*Возврат денежных средств при оплате банковской картой (при помощи реквизитов карты) осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата - от 1 до 30 рабочих дней.
Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время ДО его получения (заранее предупредив об этом исполнителя по телефону, указанном в разделе контакты)
Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара. Почтовые расходы заказчика на отправку и упаковку (при возврате товара надлежащего качества) не возмещаются. Возмещается только стоимость товара (-ов) из заказа.
  • В случае утери упаковки, но сохранении товара в надлежащем виде. Товар может быть упакован отправителем самостоятельно в свою упаковку, но таким образом, чтобы учитывать все риски и повреждения в момент пересылки. Нам важно получить обратно товар надлежащего качества.
  • Возврат товара ненадлежащего качества (по браку) или ошибочно присланного товара. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака или отсутствием необходимых деталей, заявленных на фото и в описании карточки товара).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара заказчиком.

*Возврат денежных средств при оплате банковской картой (при помощи реквизитов карты) осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата - от 1 до 30 рабочих дней.
Кладем товары в корзину
Выбираем товары
Выберите интересующий вас раздел товаров на сайте. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку товара, Вы сможете ознакомиться с подробным описанием и характеристиками.
Выбрав понравившийся товар, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
1
Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он уточнит наличие товара и разрешит оплату заказа, о чем вам поступит уведомление на почту.
2
4
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
Ваша корзина
3
Наши контакты
Менеджер Listore
г.Владивосток, ул.Крыгина 105/2
(время по согласованию)
Денис (заказать, помочь с выбором)
Самовывоз:
Станислав (заказать, найти товары под заказ)
Магазин Telegram:
Вопросы и предложения:
Наталья (заказать, работа с юр. лицами, работа партнерами, реклама)
Контакты
Не нашли подходящий товар
или нужна помощь специалиста?
Укажите свои данные и обязательно свяжемся с вами для обсуждения и решения вашего вопроса.
Нажимая кнопку “Оставить заявку” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Не нашли подходящий
товар или нужна помощь специалиста?
Покупателям
Вопросы и предложения
Компания
Авто
2024 ©️ Listore - магазин запчасных частей и аксуссуаров. Все права защищены.